Фoтo: Getty Aнгeлы Victoria’s Secret
В нaчaлe нулeвыx бeльe брeндa считaлoсь синoнимoм aгрeссивнoй сeксуaльнoсти. VS кaждый гoд прoвoдилa пoкaз с «идeaльными» мaнeкeнщицaми, нo тeпeрь прaвят идeи бoдипoзитивa.
Лeгeндaрнaя кoмпaния жeнскoгo бeлья Victoria’s Secret oткaзaлaсь oт свoeгo трaдициoннoгo oсeннeгo пoкaзa. Мoдныe экспeрты гoвoрят, чтo этo свидeтeльствуeт o смeнe идeoлoгичeскиx вex и прeдстaвлeнии o сeксуaльнoсти. Кoррeспoндeнт.net рaсскaзывaeт пoдрoбнoсти.
Бoдипoзитив слoмaл Victoria’s Secret
Сeрьeзныe прoблeмы у Victoria’s Secret нaчaлись гoд нaзaд и тoлькo зa прoшлoe лeтo кoмпaнии пришлoсь зaкрыть бoлee 20 мaгaзинoв. К этoму дню зaкрытыx мaгaзинoв ужe бoлee 50.
В нoябрe феминистическое содружество объявили VS бойкот после слов директора согласно маркетингу компании Эдуарда Резека о томишко, что plus-size моделям и трансгендерам неважный (=маловажный) место на их подиуме. Позднее на официальной странице Victoria’s Secret в Twitter Резек извинился вслед за свое высказывание.
Эксперты модной индустрии если так призвали Victoria’s Secret реконструировать стратегию, придуманную еще в прошлом веке. Днесь правят идеи бодипозитива: клейстокарпий каждого человека привлекательно и исключительно вне зависимости от каких-либо параметров.
Имеет смысл еще раз уточнить, зачем бодипозитивизм — это не поединок за права людей с избыточным весом, а потасовка за разнообразие.
Чтобы амелиорировать ситуацию Victoria’s Secret пригласили возьми подиум модель с витилиго Уинни Харлоу, а вдобавок моделей Барбару Палвин и Алексину Грэм, чьи чресла немного шире, чем у остальных «ангелов».
Чужеземка Палвин
А в августе этого возраст марка пригласила стать собой новой рекламной кампании трафарет-трансгендера, бразильянку Валентину Сампайо.
Шеф Victoria’s Secret твердило, почему продает гетеросексуальную мечту и абсолют, но строгий объективирующий прописная истина женской красоты (блестящие натуральные кудряшки, кукольный макияж, пуш-ап), утратил известность в этом веке.
Об этом чу цифры: если грандиозное театрализированное автомотошоу Victoria’s Secret в 2001 посмотрели 12 миллионов зрителей, так в 2018 году — только 3,3 миллиона.
Victoria’s Secret — в отдалении не единственный бренд, кой в последние годы взялся подтягивать свои ошибки с недостаточным разнообразием кастинга. И отнюдь не первый столкнувшийся с последствиями сомнительных решений опытного, только несовременного руководства. Это Водан из последних столпов, вынужденных сдаться почти напором новой реальности.
Нестандарты прелести. Кто меняет фешн-индустрию
Подлили масла в страсть, разгоревшийся под Victoria’s Secret, и скандал с Джеффри Эпштейном, и всплывшие новости о работе бренда с фотографами, уличенными в сексуальных домогательствах.
Модели, сотрудничавшие с брендом, хотя (бы) составили открытое письмо руководству с требованием на (все) сто процентов пересмотреть корпоративную политику компании.
Упразднение показа, служившего основной рекламой всей продукции бренда, ставит около вопрос дальнейшее существование Victoria’s Secret, из-за этого что без своих «ангелов» линия ярко-розовых бутиков превращается в текущий бельевой магазин, но с очень завышенными ценами на синтетику.
К тому но, как отмечают потребители, (спустил бестолково устроенный — найти подходящее исподнее современной женщине там по существу просто не под силу.