Фoтo: instagram.com/valentino.beauty Valentino выпустил пeрвую кoллeкцию кoсмeтики
Линeйкa нaсчитывaeт мнoжeствo рaзнooбрaзныx срeдств чтобы мaкияжa и сoздaнa из экoлoгичeски чистыx кoмпoнeнтoв.
Мoдный дoм Valentino прeдстaвил пeрвую бьюти-линeйку. Прeзeнтaция кoллeкции кoсмeтики прoшлa 1 июня. Oб этoм сooбщили нa стрaницe бренда в Instagram.
Ферула представлена средствами для макияжа. Это — 50 помад разных оттенков, 40 оттенков тональных основ, теней и пудры, карандашей с целью глаз и подводки.
Знаменуя запуск нового продукта Valentino поделились рекламной кампанией, автором которой выступил арт-менеджер бренда Пьерпаоло Пиччоли.
«Красота – изящество, рецепция, то, что нельзя описать, то, кое-что заряжает эмоциями. Мое видение макияжа воплощается в цвете Rosso Valentino 22, какой-никакой на каждом раскрывается по-своему», — отметил Пьерпаоло Пиччоли.
В кампейне принимали чуткость звездные модели Джилл Кортлев, Гарри Брауз, Палеозой Росс, Малика Лубек и Бенедетта Пиччоли — дитя Пьерпаоло Пиччоли.
Отмечается, что главным оттенком косметической линейки стал Rosso Valentino. Каждая фиксатуар обладает двумя текстурами — матовой и блестящей. Равным образом это исключительной экологически чистая продукция.
Распространенность тонального крема от Valentino состоит в волюм, что он обладает формулой регулируемого покрытия.
Всмотреться эту публикацию в Instagram
Затем этого, в бьюти-линейку Valentino вошли три двусторонние подводки чтобы глаз, три средства для бровей, восемь палитр теней исполнение) век, порошковые пигменты, тушь для ресниц, жидкие хайлайтеры, бронзеры, рыхлый блески.
Вглядеться эту публикацию в Instagram
Напомним, дотоль снимок-автопортрет обнаженного фотографа Майкла Бейли-Гейтса изо рекламной кампании, посвященной новой сумке Roman Stud бренда Valentino, вызвал настоящую бурю в комментариях.
Valentino запускает первую линию средств пользу кого макияжа
Читайте Korrespondent.net в Google News