Фoтo: instagram.com/auro.boros Auroboros прeдстaвил виртуaльную кoллeкцию oдeжды
Oдeждa дoступнa тoлькo в цифрoвoм фoрмaтe. Нaдeть ee нa сeбя и прoгуляться пo улицe вoзмoжнoсти нeт. A цeны нa виртуaльную oдeжду пoрядкa oт 180 дo 1000 фунтов стерлингов из-за вещь.
Модный дом Auroboros презентовал стержневой цифровой показ одежды. Коллекцию показали нате Лондонской неделе моды в рамках программы DiscoveryLab в партнерстве с Институтом численный моды. Об этом сообщает WWD.
Одежда окончатель виртуальная. В ней просматривается сочетание природы и технологий. Возлюбленная представлена в виде фильма реальной моделью. Наряды оформил первостепенный цифровой стилист Auroboros Ситой Абеллан.
«Цифровая повальное увлечение существует уже несколько десятилетий, от костюмов компьютерной графики в голливудских фильмах вплоть до одежды игровых персонажей, которую геймеры могут раскупать (товар), чтобы настроить свой аватар, а затем восстановить их в реальной жизни с помощью« косплея. Безотложно виртуальная одежда становится более популярной, фигли показал период изоляции. Восприятие начало чейнджиться, особенно с культурным бумом криптовалюты и цифрового искусства, наравне с миром NFT», — уверены дизайнеры.
Бренд прославился по причине своему растущему в реальном времени платью VenusTrap, которое расцветало в толк 6 — 12 часов.
«Экологические и инклюзивные преимущества численный одежды имеют большое значение для того, что отрасль будет подходить к дизайну и производству одежды в будущем. Цифровая манера уже оказала огромное влияние на индустрию моды, поелику бренды начинают пытаться включить диджитализацию в свою стратегию», — подытожили в Auroboros.
Впиться взглядом эту публикацию в Instagram
Напомним, запошивочный модный дом Balenciaga в коллаборации с Gucci представпрезентовал новую коллекцию сезон-лето-2022. Всю линейку, включая мужскую и женскую одежду, представила одна персептрон — художница Элиза Дуглас.
В Украине создали коллекцию одежды, посвященную заброшенным зданиям столицы
Читайте Korrespondent.net в Google News