Псиxичeскoe здoрoвьe учeникoв срeднeй шкoлы, пoтрeблявшиx бoльшe oвoщeй и фруктoв, лучшe пo срaвнeнию с иx свeрстникaми. К тaкoму выводу пришли авторы нового исследования, опубликованного в журнале BMJ Nutrition Prevention & Health.
Специалисты изо Университета Восточной Англии проанализировали эмпирика о питании более 10 000 детей и подростков 50 школ города Норфолк в 2017 году. Учащиеся начальной, средней и старших школ заполняли опросники о своих вкусовых предпочтениях завтрака и ланча, доступности школьных обедов. Равно как собиралась общая рэнкинг об условиях жизни школьников.
Вот и все участники должны были пробиться тесты, оценивавшие их психическое здоровье — жизнерадостность, сообщительность. Ant. замкнутость. Средний показатель вдоль 70-балльной шкале середи учащихся средней школы составил 46,6. В (видах начальной он составил 46 с 60. Лишь почти 25% школьников потребляли рекомендованное численность овощей и фруктов (при 400 граммов в куртаг), а около 10% никак не ели их не входя в подробности.
Как оказалось, большее растрачивание фруктов и овощей учащимися средней школы влияет в лучшую сторону в показатели тестов получай психическое здоровье. Расходование 80-150 граммов повышало текущий показатель на 1,42 балла, 240-320 — получай 2,34, а 400 граммов — сверху 3,73. Наличие полноценного завтрака и ланча в свою очередь повышало средний оценка. Замещение завтрака приемом токи негативно влияло для психическое здоровье: цифирь таких детей были инда хуже, чем у тех, кто именно не завтракал поголовно. Для начальной школы значимость была похожей, можно и меньшей.