Эксклюзивная WomanHit.ru — отрывок из книги «душа вашего подростка. Руководство анти-стресс для родителей»
Это для подростка его сверстников?
Сверстников для подростков-это зеркало, которое отражает сходство с ними и быть заметным отличием; стандарт, который он сравнивает их значения, окружающей среды, для него большое значение, в которую он желает быть принятым, где вы хотите, чтобы вас поняли, и боятся быть отвергнутыми.
Американские психологи провели интересный эксперимент. Они решили выяснить, сколько времени подростки проводят со сверстниками и родителями. Каждый участник получил пейджер тот день пришли запросы от исследователей. Для каждого сообщения, подростки должны были сразу ответить, где и с кем они находятся. Оказалось, что большую часть времени (50%) учащихся, проведенное с друзьями и одноклассниками, и только 30% времени оставили на произвол судьбы.
Среди сверстников, подросток черпает силы, чтобы справиться с происходящими изменениями, и в поисках новых ориентиров своего поведения. Он постоянно сравнивает свои действия с тем, что другие ожидают от него, пытаясь привести свои мнения, чувства и действия в соответствии со стандартами принятыми в компании друзей. Через другой подросток, который не только находит себя, он продолжает. Даже на фоне оставив преподавание, отношений с учителями и родителями. Поэтому вполне обосновано возмущение и протест, ведь у него есть мать и отец, что пло Хо говорил с человеком из друзей.
Сегодня взрослые, трудно вспомнить, сколько это было важно для них, когда подростковый бизнес, и какие ценные навыки, которые мы, с помощью купленных. Например, в психологии есть такое понятие — «феномен ответственности», когда человек признает право другой компании, чтобы поручить одному из своих членов, ответственность за успех или провал предприятия. Как обойтись без этого навыка в любой взрослой команды в будущем? Например, если группа была не очень дружная неудачи приписываются одному человеку, а если внимательно рассмотреть то, что каждый участник вовлекается в их провал или успех был достигнут.
Природа, дружба со сверстниками, родители могут понять, что их ребенок получает из общения, и если он нуждается в помощи взрослых. Зачем и для чего подросток связывается с ними, вызывая одобрение старейшин? Почему он был с ними, и мне интересно, что может компенсировать это обязательство?
На обложке книги «душа вашего подростка. Руководство анти-стресс для родителей»
Как мы друзей?
Дружба между сверстниками происходит по крайней мере по четырем причинам.
Если подросток ценятся сила, выносливость, ловкость, он начал бы объединиться с ребятами, которые имеют эти свойства. Этот тип дружбы — «снизу вверх», который основан на предположении, и отчасти подчиненные. Подросток, который стремится быть похожим на других, пытаясь подражать более мощный — в одежде, поведении, разговоре. Плюс эта дружба, ребенок будет продолжать развиваться в том же направлении, как и его фаворитов.
Вторая возможность для дружеских отношений — сотрудничества с теми, кто ценит то, что у тебя качества. Подросток, который чувствует, что надо, видит себя как реального человека, потому что в компании ценят за его знания и умения (например, что-то выдумывать, умело играть в футбол или быстро перебирать варианты нового гаджета). Эта дружба развивает навыки лидерства и командной, и даже научиться чувствовать уверенность в себе. Этот тип дружбы — «расширение вниз» — то есть через доминирование того, кто диктует Правила, а другие должны подчиняться.
Третий вариант подростковой дружбы — спорный, по-прежнему важно на предстоящий год. Например, семиклассники, математикой, имеют одинаковые возможности, решать проблемы и контролировать попытки выполнять более сложные задачи. Пока интересно общаться вне класса и вне класса. Эта дружба имеет форму конкуренции или борьбы, которая становится единственной целью, несмотря на то, что отношения строятся на равенстве сторон.
Есть и четвертый Тип, когда подростки общаются, доминируя или подчиняясь только одному, то другому. Внутренняя волатильность этих детей делает их неустойчивыми и дружбы. Этот тип отношений будет обязательно даст роллы, и причиной конфликта, и тем более вероятно, что рано или поздно подросток, представить сильную группу. Увы, такой вид дружбы является наиболее дефицитных, и он несет ответственность за вандализм, асоциальное поведение, насилие.
Если ребенок не имеет никакого взаимоотношения со сверстниками и у него нет друзей, он нуждается в определенной помощи со стороны родителей и психологов, чтобы понять, что эта проблема связана с симптомом тревоги. Кроме того, если прийти в школу, и домашние дела, ребенок не знает, куда идти и что делать, если в школе, он чувствует себя не приняли, отвергли, что он может попасть в сомнительную компанию.
Я вспоминаю историю, случившуюся несколько лет назад. Тихий и скромный семиклассница Наташа, которая выросла в довольно благополучной внешне семьи, не было абсолютно никаких друзей. Она изучала неровные, боится внимания. Приглашение на встречу с Советом вызвало у нее страх. Девушке часто приходилось слышать резкие замечания от учителя английского, поэтому она не могла, как и этот предмет, как и другие, даны ей с проблемами. Семья-это не особенно волнует отделку дочь и ее постоянные слезы. Во всех случаях родители остались равнодушны к нему. Когда общительная соседка пригласила Наташу в гости, где собралась компания подростков. Там мы говорили о жизни, о любви, об отношениях. Это было интересно, и гость относились с особой тщательностью. Кроме того, ей было предложено встретиться еще раз. Так Наташа стала постоянным клиентом этой компании. После двух месяцев изменения очевидны: более раскрепощенной и уверенной в себе, она начала читать книги на английском языке. Эти книги, она получила от новых друзей. Среди них она встретила парня, его любовь. Все бы хорошо, если бы не тот факт, что новая компания была секта Маниту. Вскоре Наташа ушла из дома, поселилась в муниципалитете порвал с родителями, которые забрали ценные вещи и сбережения. В качестве потенциального преемника, он начал посылать их на проповедь учение о Луне в разных странах. Взаимоотношений с родителями, который объявил греховным и перестал поддерживать с ними связь.
Полезно научить подростка действовать осторожно в отношениях с людьми, напоминает ему русскую пословицу: «семь раз отмерь, один раз отрежь». Сначала подумать, посмотреть с разных ракурсов, дорожки, выбрать путь, а потом действовать. Зависимость оценок, взглядов и убеждений, принятых в компании, к которой они принадлежат, порой приводит подростков быть готовы принести в жертву свое собственное мнение, но не отстаивать свою веру и ценности.
Как мы можем оценить качество дружбы ребенка? Оказывается, довольно просто. Очень полезным можно назвать только в случаях, когда ребята хорошо друг с другом; они чувствуют себя в безопасности, знать границы разумного риска, соблюдают общественные правила, сохраняют близость и взаимопонимание с родителями, а не преступников или эротические тайны. Сильный крен от нормы должно вызывать беспокойство.
Есть подростковая дружба состоит не только в смене власти. В отношениях между подростками, всегда есть место таинственности, тишины, гармонии, терпения и душевного родства — «все пополам, все по-братски. Поэтому часто родители слышат: «это легко для меня, чтобы говорить друг с другом обо всем», «я всегда полагаюсь на других. Я знаю, что он верит, даже если он молчит». Чем ближе и крепче дружба, тем более, что подростки общаются друг с другом, не интересуясь опытом и мнениями родителей.
Психологи установили, что только 20% молодых людей предпочитают быть одни. Это нормально, если ребенок интересуется искусством: живопись, музыка, письмо — то есть те профессии, которые требуют концентрации. Одиночество становится проблемой и создает сильные эмоции, когда это становится вынужденным, если подросток взял в компанию, которую он выбрал (см. главу «одинокого подростка»). Большинство подростков — 80% — ищут единомышленников, некоторые из этих друзей (камарилья) или многих (компании). Обычно они тянутся к тем, кто похож на них по происхождению, в интересы, имеет схожую репутацию и возможности. Чем старше становится подросток, тем больше становится круг его друзей, и даже становится частью ребята противоположного пола.
Мальчик + девочка
Интерес к противоположному полу проявляется у детей до полового созревания. Желание угодить, заботятся о своей привлекательности, мы уже видим в начальной школе, в средней школе молодые люди заинтересованы в том, кто любит кто, и почему, и сближение начинается. Бренда началась в сверстниками противоположного пола изменения, заметили подростка в себе. Дружба между подростками разного пола, существует настоящая школа взаимного обучения. Надо сказать, что серьезный на самом деле получение знаний о молодежи в знакомствах: научиться познакомиться с лицом противоположного пола, разговаривать с ним, пробуя разные способы, чтобы знать, какие из них являются полезными, и которое приводит к ненужным проблемам; экспериментировать с их статусом («видеть меня в компании студент или отчаянный парень»); научиться быть честным и правдивым, пытаясь написать портрет будущего мужа или жены. Может быть, прямо сейчас, это поговорить с подростками о том, как она изменилась в наши дни, нормы поведения для мальчиков и девочек. Если раньше у девушки была отведена роль гибких, мягких, женственных созданий они сейчас, чтобы стимулировать активность, независимость, и даже воинственная агрессивность, и мальчики не исполнил роли второго плана. Часто была ситуация сегодня, когда начала интимных отношений провоцировать девушек, которые физиологически созревают в среднем на два года раньше мальчиков. Кстати, исследования показали, что молодые интеллектуалы не склонны вступать в близкие отношения — хотя бы потому, что они знают последствия больше, чем другие.
книги для подростков, родителей