Экспeрт WomanHit.ru Aндрeй Ксeнoкс пoкaзывaeт, кaк зaщитить сeбя oт лишнeгo инфoрмaциoннoгo шумa
Прaвилa, кoтoрыe пoмoгут сoсрeдoтoчиться нa глaвнoм и гoрaздo лучшe испoльзoвaть свoe врeмя:
— В смaртфoнe для oтключитe бoльшинствa увeдoмлeний (звуки и всплывaющиe oкнa) различных программ, мессенджеров, социальных сетей. Как и другие внутренние звуки. Во время важных процессов, которые можно включить «ночной» или «режим полета» — быть ориентированы на приоритетные. Также для телефонных звонков неожиданное, вы можете настроить проект ответных Сообщений, таких как «занят, позвонит при первой же возможности».
— Пакетирование: оптовая, а не розничная. Уведомления о новых письмах электронной почты может быть настроен на часовой или вручную проверять два раза в день, например, 9 и 17 часов. В то же время я рекомендую вам задать 3-4 с интервалом в день, чтобы просматривать социальные сети и новости, есть Возможность объединить его с автомобильным транспортом, например.
Существуют также специальные программы, которые помогают противостоять искушению посещении определенных сайтов или социальных сетей, некоторые программы и игры нужно ввести периоды или время блока (эти программы могут отслеживать время использования конкретной программы или объекте в течение нескольких недель вы можете видеть на что расходуется время жизни).
— При работе с программой (п. СС. текстовый редактор) вы можете включить полноэкранный режим, чтобы выглядеть не бродить по иконки и окна.
Чтобы настроить классификации (далее — «Правила») на e-mail (или программы электронной почты), чтобы письма от определенных адресатов, чтобы вступить в правильные папки, соответственно, проекты или темы, или люди. Тогда приложение будет иметь гораздо меньше писем, что запрос на разъяснения — не нужно растрачивать свою энергию на ненужные действия подпрограммы.
— Отписаться от рассылок и подписок, которые неважны или неинтересны, не тратьте свои ресурсы на неприоритетные информации. Если вам нужно больше узнать о каком-то событии или новом продукте, вы всегда можете сделать это на этом сайте.
Это включает в себя ленту новостей, например в Facebook: если мне не нравится, что мой друг делает 20 акций в день, львам и ничего о себе и своей жизни, вы можете выбрать опцию «отписаться» друзья, мы будем стоять, и в моей ленте будет меньше ненужных.
Полезно помнить, что моя голова не мусорка.
— Установить приоритеты для общения, например: телефонные звонки, whatsapp, электронной почте. Остальное в мессенджер Facebook и других систем, различных личных сообщений на форумах и блогах — это не вариант общения (хотя только в том случае, раз в два месяца это можно проверить). И определить предпочтительные интервалы времени для подключения границу — чтобы сделать работу на работе и дома дома.
— Офисные помещения можно повесить знак на двери или на столе, который говорит: «сейчас занят, не беспокоить»; придерживаться графика в течение дня и обратить внимание на вопросы коллег. Некоторые люди используют эти Правила: если человек в наушниках, чтобы не пойти.
— На рабочем столе должны быть только инструменты для конкретной работы. Документы и памятки пост-это для других случаев лучше быть размещены в отдельной стойке, шкафу или в ящике. Закуски и безделушки также имеет место в рабочей зоне.
Если речь идет о мысли и идеи о других вещах, которые вы можете писать на почтовый плановика, или координаторов проекта файл. Это займет всего несколько минут и будет более эффективным, чем весь день держать его в голове.
— В конце концов, правило № 1: Список задач и целей на день от приоритетов помогает сосредоточиться на важных и меньше обращать внимание на среднее образование.
Андрей Ксенокс, советник для постановки целей, организация, организация пространства, тайм-менеджмент
Психология личности, эксперт, тайм-менеджмент