razmarinka / DepositPhotos
28 aпрeля 2020
Тeмы:
Изoбрeтeниe,
Тexнoлoгии,
Гoсудaрствo и мeдицинa
Мoскoвский гoсудaрствeнный псиxoлoгo-пeдaгoгичeский унивeрситeт (МГППУ), сooбщaeт РИA «Нoвoсти», рaзрaбoтaл кoмпьютeрную игру, пoзвoляющую oцeнивaть обороты принятия решений игроком и его способность предвещать ситуацию. В рамках виртуального пространства игроку противостоит великое множество активных противников, чье поведение определяет нарочитый интеллект. Нужно «ликвидировать» всех противников в ограниченном игровом полюшко.
Комментирует заведующий лабораторией количественной психологии центра информационных технологий про психологических исследований факультета информационных технологий МГППУ Павлюка Думин: «Опираясь на теорию марковских случайных процессов и методы нелинейной оптимизации, я разработали процедуры, позволяющие не просто фиксировать верность действий испытуемого при решении задач, только и анализировать его поведение. Искусственный интеллект адаптирует игровой течение под конкретного испытуемого, наблюдая за его стратегией и генерируя ситуации таковский сложности, которая даст наиболее подробное понятие о реальном уровне развития его навыков.
Развлечение фактически также является средством проверки и тренажером способностей, необходимых операторам сложных автоматизированных систем — таких, не хуже кого роботы-саперы или беспилотники воздушного мониторинга. Хитроумие при разработке подобных психодиагностических средств представляет накапливание больших эмпирических данных для корректной настройки адаптивных процедур. Часа) недостающий объем данных по тестированию людей, принадлежащих репрезентативным группам, автор этих строк компенсируем с помощью математической оптимизации».