Французский бренд «Из ничего» (именно так переводится «Ex Nihilo» с латыни) основан тремя энтузиастами: Бенуа Редье, Сильви Лодей и Оливье Ройером. В 2013 году на правобережье Парижа открылся первый брендовый бутик. Несмотря на молодость марки, о ней знают не только искушённые коллекционеры нишевой парфюмерии, но и рядовые потребители. Всё благодаря аромату Ex Nihilo Fleur Narcotique https://perfumeforme.ru/products/ex-nihilo-fleur-narcotique, который вызывает привыкание, по словам Бенуа Редье. Его название так и переводится – «Наркотический цветок».
Секреты бренда
- Создатели марки не являются парфюмерами, однако имеют чуткий «нюх» и хорошо разбираются в ароматах.
- Концепция Ex Nihilo – аутентичные парижские мотивы. Основатели бренда работают над тем, чтобы каждый аромат дома вызывал ассоциации с романтикой, пышностью и страстью Парижа.
- Знаковый парфюм бренда Fleur Narcotique относится к категории унисекс, несмотря на цветочный характер аромата с овердозой пиона и личи.
- «Наркотический цветок» предпочитает 80% девушек, однако Бенуа Редье поделился секретом, что в России его также покупают некоторые депутаты и генералы.
- Работа дома Ex Nihilo построена следующим образом: владельцы марки создают концепцию будущего аромата, пишут бриф и составляют визуальную доску вдохновения из картинок-аналогов. Основываясь на этом, парфюмер делает 5 вариаций будущего аромата. Бенуа, Сильви и Оливье выбирают один из них.
- Ex Nihilo не проводит маркетинговых тестирований на фокус-группах. Бренд делает то, что любит и во что верит сам, не опираясь на массовое мнение.
- В доме Ex Nihilo одиннадцать парфюмеров, с которыми основатели бренада работают напрямую.
Несмотря на нишевую категорию дома Ex Nihilo, марка имеет большую популярность. Её можно назвать модной нишей.