Крoмe этoгo, в рeклaмнoй кaмпaнии тaкжe дeмoнстрируeтся модель-трансгендер.
Итальянская компания Luxottica представила новую рекламную кампанию Класс 2016, продвигающую оптической рамки. Приняли участие в 94-летняя Айрис Апфель, трансгендер Хари Неф и другие модели.
Но в центре внимания был именно Апфель, эффективный продемонстрировавшая крупные очки в черной кипящей.
«Правила, следовать моде — глупо, ведь все зависит от того, кто и как носит, или иное что-то!», — прокомментировала фотосессию американский дизайнер и коллекционер Айрис Апфель.
Фотосессия выполнены в духе выпускного альбома, где школа стереотипы представлены в ироническом ключе.
Компания Luxottica производитель очков включает в себя такие бренды, как Oakley, Persol и Ray-Ban.
Ранее указывалось, что 100-летняя модель Бо Гилберг, понесенные для журнала Vogue. Фотосессия была, ее представительных летнему юбилею.