Корреспондент.net не складывается тенденция — семьи, пропаганды ценностей, в мире моды.
Мир моды тесно связан с секс — такой стереотип имеет древние корни. И не безосновательно: полуголых моделей с томным взглядом, которые вторглись в обложки глянца, и они будут, очевидно, читается сексуальный намек.
Но в последнее время тенденция щит это канон.
Сначала Playboy – журнал, что есть в мире популярность именно пропаганда сексуальности, отказ от публикации «обнаженки».
Модные бренды и пошел дальше выполнять секса с акцентом на семейные ценности. Причем на такой смелый шаг не решился бы, молодых дизайнеров надежды громко заявить о себе, а в компании мирового класса — Versace, и Docle&Gabbana.
Корреспондент.net не складывается тенденция – семьи, пропаганды ценностей, в мире моды.
Мама podium: Dolce & Gabbana
Dolce&Gabbana
Пионером семейных ценностей, пропаганде, стали Доменико Прекращено и Стефано Габбана, что еще в прошлом году представила коллекцию под названием Viva la Mamma.
На подиуме, чтобы ваше вышел или беременная модель, или недавно матери, которые с младенцами на руках.
Кроме того, geyimlərində были использованы следы, детские рисунки, костюмы, сумки и даже обувь были декорированы цветами.
Dolce&Gabbana
Семья и модно: Versace
Честь продемонстрировать молодых, но модных мам, последние фотосессии Versace приобрести знаменитые топ-модели Джиджи-в Баку и Карли Клосс.
Модели вышел не, как правило, секс в образе, а в окружении любящих детей и мужчин.
Это когда мужчина в роли сфотографировать играл профессиональная модель, а обычная женщина, например, телохранитель, оперный певец и уличный танцор.
«Для меня эта кампания — поворотная и не созданы для формирования общества, и красиво становится. Новая девушка Versace может быть суперзвезда может управлять большим бизнесом может заниматься семьей и детьми. Мы кампанию снимали в Чикаго, хотели в студии, но Брюс (фотограф Брюс Вебер – прим.) решил пойти на улицу и супермаркет»,- прокомментировала нарисовать Донателла Версаче.
Единственное, что может смутить этот огонь – век «мама». Карли Клосс 23 года, Джиджи Аббас — 21, их детям лет семи-восьми.
Следовать эротику
Calvin Klein
О семье, тенденция, мода показывает, и критика недавно в фотосессии Calvin Klein с Кендал Дженнер, Эбби Ли Кэршоу, Саскии Де Брау и Клары Кристин.
Бренд, что всегда популярный эротический african коллекциях подвергается жесткой судить за очень теплые фотографии, особенно фото «под юбки»:
Клара Кристина
Новые герои
Семья тенденция новых героев требует: старые модели или плюс size «пышечек» трудно обвинить в пропаганде сексуальности, но они уверенно покоряют они будут и модные журналы.