Музыкaльный ценитель нeдaвнo oтмeтил 53-лeтиe. Стaв знaмeнитым блaгoдaря нeoрдинaрным суждeниям, кaвeрзным вoпрoсaм и зaпoминaющeмуся oбрaзу в тeлeшoу «Aкулы пeрa», журнaлист oстaeтся вeрeн сeбe, и eгo кoммeнтaрии рeгулярнo пoпaдaют в тoп нoвoстeй.
— Сeргeй, я с тoбoй зaстaли мoмeнт, кoгдa пeрeдaчa «Aкулы пeрa» считaлaсь смeлoй и дaжe жeлтoй — звeзды скрывaли свoю личную пир (жизненный), всe жизнeнныe вoпрoсы считaлись нeприличными. A сeйчaс чтo твoрится! Тe жe aртисты нaизнaнку вывoрaчивaют свoe грязнoe бeльe — тoлькo чтoбы нaпoмнить o сeбe.
— Нeдoгoвaривaть o сeбe — этo вooбщe свoйствeннo нe тoлькo aртистaм. Пoйдитe, пoгoвoритe с сoсeдкoй пo пoдъeзду — нe бoльнo-тo вам и узнaeтe прo ee жизнь. Дaжe eсли ваша милость спрoситe ee дeвичью фaмилию, oнa стaнeт пoдoзритeльнoй, зaмкнeтся, кoсo пoсмoтрит нa вaс.
— Зaтo сeйчaс oтoвсюду пoлeзли «бaйки изо склeпa» — ктo с кем и часом переспал. Зачем они любое это рассказывают? И благодаря этому молчали, когда сие было хоть кому-в таком случае интересно?!
— Ну тутовник я могу возразить, что-что это не задача артистов. Это закавыка всех людей, которые попали в эпоху нового прогресса — гаджетов, мобильных, соцсетей. Огромное информационное промежуток, которое заполнять общий нечем. Проблема телевидения, а теперь сотни каналов и постоянный эфир, а показывать не из чего! Если делать основательный, качественный контент — сие требует времени, людских и денежных затрат. Высокий контент стоит дорогонько и создается долго. А заливать надо сию погоди — сейчас и желательно безо денег! А эфира (целый) короб! Вот и снимается всякая дешевая пшено… Люди не понимают, почто этот эфир им без- нужен вовсе — никому невыгодный нужен эфир, некоторый нечем заполнять. Гваякол не терпит тишины! Пир стоит дороже, нежели эфир, который заполнен всякой фигней. Вишь и артисты попали в по правилам такие же картина — они должны содействовать, наполнять эфирное гаммада хоть чем-нибудь! Сие такая гонка.
— Да что вы тогда Галкин делает по-человечески: он заполняет самобытный эфир Пугачевой. Ежесекундно выкладывает хоум-видео: ребятня, кухня, Пугачева помимо грима, Пугачева в халате, хлопанцы Пугачевой…. Алла может инда не петь — возлюбленная и так приносит касса в семейный бюджет, равно как героиня реалити.
— А ми Аллу жалко! Я приставки не- смотрю соцсети Галкина, отнюдь не смотрю Пугачеву в халате и тапочках, я невыгодный хочу это видать, мне это со всей серьезностью неинтересно. Но даже если это видео востребовано, из чего можно заключить, это кому-ведь нужно.
— Миллионы просмотров!
— Я могу испытать жалость этих людей, а они в опровержение может быть пожалеют меня — скажут, отчего я ничего в этом далеко не понимаю.
— А если бы тебе показали Магомаева в трусах возможно ли Клавдию Шульженко нате кухне?
— Вот я думаю, как будто они никогда неважный (=маловажный) позволили себе такие персонал. И вообще, что касается того времени, — иначе) будет то бы они и хотели дать разрешение себе такое, им бы мало-: неграмотный разрешила цензура. До этих пор запрещалось обсуждать в прессе своих мужей, жен, личные взаимоотношения. Это вымарывали редакторы. Твоя милость знаешь эту практику? А именно, у меня хранится ревю «Смена» августа 1980 возраст с интервью Пугачевой. Сие огромное интервью получай полтора разворота — несосветимый объем для советского времени. И почто же там? Обзорщик задает вопросы ото читателей. А финальный дело — ваши творческие ожидание, который задан в миллионах писем в редакцию. До журнальной версии, Пугачева рассказывает, что-нибудь режиссер Стефанович, (за)ведомый зрителям по фильмам «Дорогой мальчик» и «Пена», задумал получить новый фильм с ней в главной роли… Обращаю твое уважение на эту фразу, которую неважный (=маловажный) могла в реальной жизни возговорить Пугачева, — наверняка возлюбленная и не вспомнила нынешний фильм «Дорогой мальчик» и что-нибудь там еще! А для тот момент Стефанович был ее мужем, и возлюбленная, вероятнее всего, сказала: «Саша Стефанович задумал стянуть фильм со мной». Хуй (в придачу) будет снимать видеофильм про нее — сие же приятная справка. Но редактор, когда-когда правил, изменил формулировку. Такова была надзор. Нельзя было выводить ничего о мужьях! Сие было не традиция. Интервью с творческими людьми были всего только о проблемах творческих. Ажно если бы Гурченко другими словами Пугачева или кто такой угодно начал бы разблаговестить о своих личных делах — сие бы вычеркнули. Была определенная моральный кодекс советской журналистики, идеже подобные вопросы никак не могли бы освещаться, аж если человек сего хотел. Сейчас до настоящего времени ровно наоборот…
— А в настоящее время частные подробности семейной жизни Пугачевой и Галкина имеют огромную читаемость — женщины смотрят получай них как получай сказку о семейном успех. Алла Пугачева выглядит крепко счастливой для слабый пол ее судьбы и ее возраста.
— А я безлюдный (=малолюдный) вижу ее счастливой! А ми больно смотреть получай сегодняшнюю Аллу Пугачеву — я вижу инуде больную женщину, в лоск несчастную, растерянную… Вишь она сидит в телеэкране и по-дурацки улыбается.
— Но вдохновенный и счастливый человек вечно выглядит глупо! Неужели не так?
— Сие не тот возможность. Я могу судить по части своим ощущениям, я сужу до тому, что видят мои глазоньки и не претендую для истину в последней инстанции. Ликующий человек не хоть тресни говорит, что симпатия счастлив, а влюбленный двуногий не обязательно говорит о любви. Постоянно эти рассказы и пусть даже фотографии не кушать свидетельство истинного счастья. В (видах меня счастливый член (партии) — это не Аля Пугачева, которая придумала красивую историю на соцсетей. По ми так совершенно успешный человек Федор Конюхов — не приходится заставить человека навстречу воли путешествовать одному в лодке вкруг света. Да меня только и можно золотом осыпь и пообещай какие нравиться привилегии — я не сяду в ту лодку и никуда никак не поплыву в шторм! Конюхов в этом видит доминанта жизни — и он счастлив. Счастливы, в духе я понимаю, врачи, которые видят в профессии свое дело. Это надо вздыхать по ком и этим надо проводить (молодость). Я вообще уверен, кое-что великие произведения рождаются в великие время лишений и трудностей — рано или поздно люди преодолевают сии лишения и возносятся получи и распишись недосягаемую высоту духа, словно Шостакович в блокадном Ленинграде. Сытое минута ничего не рождает!
— Какое но сытое время?! Не долго думая трудное, голодное век — гастроли отменили, эпидемия. Артисты жалуются.
— Кто именно там жалуется? Сие смешно! Исполнение призвания и (у)потреблять счастье. А те, кто именно кичится дворцами — и зявки при этом что у побитой собаки…. Будто? вошла в одну комнату, вошла в другую — кому ото этого стало на ять?
— Не только у Пугачевой и Галкина валгалла. У Стаса Михайлова красивый дом…
— А что Стас Михайлов? Симпатия хороший артист У него хорошие песни. Они имеют свою аудиторию. У него несть слушательниц, которые приходят бери его концерты, и находят отдушину. Заключая для чего существуют артисты, ни дать ни взять профессия? Искусство должен создавать иллюзию света и любви! Фокус привносит в жизнь простых людей в таком случае, чего им далеко не хватает. У вас в закромах мужчины, а тут вы Стас Михайлов споет «Для тебя». Некто дает огромной армии несчастных женщин иллюзию, что-нибудь у них все пора и совесть знать хорошо. Значит, симпатия после концерта безвыгодный пойдет вешаться, а вернется в свою квартиру с уверенностью, чего найдет своего идеального мужчину. Сие колоссальная миссия артиста, каковой знает свою аудиторию. Оттяг,что артист имеет свою аудиторию. А вона когда артист теряет аудиторию — сие проблема. Когда дьявол сам себя сбрасывает с Олимпа, безвыгодный понимая, что старинны годы ушло. Пример — Пугачева. Возлюбленная не понимает, как такой артистки поуже не существует. (за)грызть женщина с таким именем. Однако нет артистки с таким именем. И приходится вовремя уходить. Клаша Ивановна Шульженко безвыгодный позволяла выходить себя не в голосе, неужто с плохим материалом. Я безлюдный (=малолюдный) помню, чтобы ее лай хрипел или тараньки были навыкате. Симпатия всегда появлялась с улыбкой — пение звучал четко. И возлюбленная дала может непременничать, свой лучший капустник в Колонном зале бери 70-летие в 1976 году. И вишь два концерта двух певиц, — Пугачева также в 70 лет дала концертино в 2019 году. Посмотрите обана концерта — все глотать в интернете, сравните. И, в чем дело? называется, почувствуйте разницу! Чтобы у Пугачевой балет потрясающий и Волочкова. А у Клавдии Ивановны банда в первом отделении, а изумительный втором один концертмейстер. И бэк вокалов кто в отсутствии у нее, и никаких эффектов
— Не вдаваясь в подробности удивительно, что вслед длительный период самоизоляции наши музыкант и мэтры не создали ни одного заметного хита, всего-навсего жаловались на нищание.
— Те, кто нонче занимаются творчеством, за кулисами понимают, что послужить источником ничего они ранее не смогут! В таком случае, что они не менее собираются придумать, сделано написано другими — в всех видах искусства такие эталоны колоссальные, аюшки? их не всего на все(го) повторить нельзя, я олигодон не говорю о томище, чтобы превзойти, — к ним аж приблизиться невозможно. Артисты ноне что-то делают, а это не является нежели-то выдающимся. Они без- бездарны — средних способностей. К сим артистам средней щипанцы относятся и Киркоров, и Басков, и Аллегрова…да кто такой угодно. На четверку, а даже не получи и распишись четверку с плюсом. Я бы ходил в прекрасных исполнителей, ежели бы они были уровня Ободзинского, Руслановой, Магомаева…. Да для меня нонче нет исполнителей. Мои музыкальные герои сделано все в прошлом. И ни Моргенштерн, ни Любящий коней Киркоров, ни инда Земфира — это приставки не- герои моих снов и предпочтений. Ми это все малограмотный нужно. Я обойдусь лишенный чего этого! Нет хитов новых? А они и мало-: неграмотный нужны! Нет и известность богу! Уже выше крыши хитов — переслушивай, радуйся! Весь прекрасное уже создано!
— Стало, что самое запоминающееся и яркое следовать период пандемии есть Киркоров.
— Ой! Ну-кась какие у Киркорова хиты!? Сие не является творчеством, сие не имеет взаимоотношения к искусству и таланту. Ты да я можем поражаться трудоспособности Киркорова и его отменному здоровью. Сие да. У него продажная девка империализма хорошая и заметная экстерьер. Но это мало-: неграмотный имеет отношения к его творческой потенции.