Как соцсети влияют на поп-культуру и мир моды.
Люди испокон веков обожают находить себе объекты исступленного поклонения, а в эпоху интернета коллективное умопомешательство нести способен беспрецедентный масштаб получил. Корреспондент BBC Culture анализирует, как социальные сети влияют на поп-культуру и стремительно меняющейся моды.
Мы наблюдали это на примере детектива подкаст Сериала. И на примере сериала Girls. Не говоря уж про ближний фотография платья, цвет темный. Всего неделю, дней, иногда даже часов, о чем вы ранее никогда не слышали, вдруг становится применение тема, обсуждение, критика, изучение и сплетни. В вашей ленте «Twitter» вдруг появились сотни слов на эту тему. Интернет-сайты наполняется аналитическими материалами. Только друзья и обсуждают, это что-то новое — то, что и мои коллеги.
И если уж нормальный режим поведения в интернете подразумевает некоторую одержимость, это менталитет, не может повлиять на то, что мы получаем, и это, как одеваемся, говорит Ванесса Спенс, директор по дизайну онлайн-магазином Asos.
«Рост числа блогеров, влогеров и пользователи Instagram, это означает, что в индустрии моды сейчас все быстрее происходит. И покупатели, где быстро узнать о новых трендах», — сказал Спенс. Его оценки, Asos каждую неделю ставит на своем веб-сайте трех до четырех тысяч новых продуктов.
Традиционный формат, когда новые коллекции появляются два раза в году — в соответствии с в отличие от сезона — уступить место в потоке непрерывного инноваций. В этом новом мире покупатели постоянно высматривают следующего мода — успешное фото в Instagram может день, чтобы превратить тему qarderobun или аксессуар в социальной сети вирус. В последние месяцы такие вирусы оказались джемпер Бейонсе с надписью Капуста («листовая капуста»), по линии спорта Stan Smith фирмы Adidas, сандалии Birkenstocks, джемперы Kenzo с тигриной мордой, чехлы для телефонов Moschino в виде блюд быстрого питания и, можно сказать, что все наряды герцогини Кембриджской.
Же одежду, темные цвета — типичный вирус
На каком-то этапе тем, кто следит за обсуждением моды в социальных сетях, просто в другом месте было укрыться, этих новых религиозных объектов: они не менее повсеместными, очень популярные фото зада амир Ким Кардашьян.
Мгновенного признания
«Типичный покупатель Topshop много времени проводит в социальных сетях, — сказал Джеки Маркхэм, главный дизайнер Topshop. — По данным исследований, среднестатистический человек начинается и заканчивается день, глядя на мобильном устройстве, смотрит на экран телефона 140 раз в день. Мы, как розничный бренд, там должны присутствовать».
Значительное влияние на звезды модный блог впечатляет. Модель Кендалл Дженнер имеет 21,8 млн подписчиков в Instagram и его фото meşəcüllütü платье Céline собрал более миллиона лайков — примерно столько же абонентов в американский журнал Vogue есть в мире.
Фото анонимные модель пользователя в социальных сетях, никто не отреагирует. Но если это модель известного «Инстаграме» — это другой вопрос
Модные тенденции, как телевизионных программ, ранее предназначенных tuturduqsa, никаких участием потребителей в диалоге, но сейчас потребление моды превратилось в социальную активность, — говорит редактор веб-контента Asos Даниил Радойцин: «в наши дни девушки могут реагировать на видео, поставив лайк, могут написать в комментариях вы можете поделиться им с друзьями. Наш клиент с очень большой вероятностью реакция на селфи Сьюки Уотерхаус, сидящая в первом ряду, показывая на Шанель, много фото аноним модели, идущие в подиуму».
Играть в эту руку молодого, не очень известного кутюрье. «Бренд или дизайнер в наши дни, могут сразу же получить мировую славу, тогда как раньше все происходит очень медленно, — Natali говорит Кингхэм, директор по закупкам бутик Matches. — Если предмет одежды носящего кто-то, известный, миллионы абонентов, двери самостоятельно открываются создатель для этого товара еще быстрее. Ситуация очень изменилась с тех пор, когда успешное мероприятие было наличие вашего товара большой магазин».
Вирус как создать
По его словам Кингхэм, прежде чем сделать покупку нового дизайнера, она оценивает товар на предмет «инстаграммоспособности»: визуально броские модные вещи проще продать в интернете, чтобы более сдержанный дизайн. В качестве двух показательных примеров можно привести обувную фирму Джошуа Сандерс и производителя пляжные платья впечатления Kiini — это бренд приобрел популярность благодаря визуальной привлекательности своей продукции. Джулия Фаулер, одна из основательниц рознично-аналитической компании Editd, подтверждает, что потребление моды через социальные сети влияют на наши предпочтения: «Мы слышали, что хорошо работают в комбинации, нейтральные и насыщенные цвета, контрастные рисунки и броские орнаменты, но мягкость кашемирового джемпера обратить [онлайн], куда трудно».
Модель Кендалл Дженнер имеет 21,8 млн подписчиков в Instagram
Перед розничными расходов на продажу, — задача не из легких: чтобы справиться со спросом, когда тренд становится вирусным. Интернету может со скоростью молнии распространиться как смешное фото щенка, как на фото, новый, сумки, — но во втором случае это широта охвата будет бессмысленной, если сумочками нельзя будет гарантировать, каждый может их получить.
В современных условиях для успешной работы модных брендов нужно бинзес-модели, что позволяет справиться с переменчивостью требуется и постоянное желание новизне подчеркивает Фаулер: «Совершенствование производственных мощностей, развитие электронной коммерции и рост влияния социальных сетей за последние пять лет, сказать, что сейчас розничные трейдеры, чтобы сохранить конкурентоспособность, необходимо возможность осуществлять полный цикл производства: реализации до доставки в магазин — всего три недели».
Производитель пляж платья впечатления Kiini популярность получил благодаря визуальной привлекательности своей продукции
«Мы живем в век мгновенной доступности и информационной демократии, — соглашается Маркхэм из Topshop. — Вся наша деятельность ориентирована на потребителя, который имеет не уменьшается аппетит к новизне, которые соответствуют этим трендам с желанием купить и носить прямо сейчас». Это не справедливо крупных розничных сетевых операторов: дизайнерские дома, такие как Burberry и Moschino, и извлекают максимальную выгоду от интернет-обсуждений, обеспечить мгновенную доступность для приобретения товаров, указанных в podium или носимых популярных.
Но Сандра Хэллидэй главный редактор консультирование компании по вопросам моды Стилуса, об опасности предупреждает заражения цифровой огонь. Как автофотопортрету Эллен Дедженерес с церемонии «Оскар», вирусный тренд быстро набивает оскомину, становится объектом для пародий и в конце концов становится никому не интересно. «Джемпер Kenzo с рисунком тигриной морды — примечательно, последний пример преходящего увлечения. Хорошая вещь. Был вирус, за считаные часы, а затем — бам! Все закончилось, это уже уже прохладно, остались некоторые поддельные».
Дизайнерские дома, такие как Burberry и Moschino, восстановить максимальную выгоду от интернет-обсуждения
По его словам, Хэллидэй, основные различать краткосрочные поветрие это модные тенденции. «На первый взгляд кажется, что тренды меняются быстро, но глубокие тенденции очень устойчивы, — сказал он, приведя в пример силуэты с обтягивающими брюками, комбинезоны, обувь на платформе и высокие сапоги; все они в моде были, не год, а неделю. — В индустрии моды, стараясь предложить миди-юбки и широкие брюки, но переубедить женщин не так просто. То, что было последние новости с подиумов парижа? Опять же, в штанах в обтяжку!»