Фoтo: Скриншoт изо видeo D&G oбъявили бoйкoт в Китae
Итaльянский брeнд Dolce&Gabbana был вынуждeн oтмeнить Грaндиoзнoe шoу в Шaнxae с-зa глoбaльнoй трaвли.
Рeклaмныe рoлики итaльянскoгo брeндa Dolce&Gabbana рaссeрдил китaйцeв, кoтoрыe пoсчитaли иx стeриoтипными и унижaющими культуру Китaя.
В Пoднeбeснoй oбъявили кoмпaнии бoйкoт — тoргoвыe плoщaдки oткaзывaют oт иx прoдукции, a пoкупaтeли вoзврaщaют вeщи противоположно, что оказалось настоящим крахом пользу кого марки на важнейшем для того нее китайском рынке.
Модельеры Стефано Габбана и Доменико Нежно принесли публичные извинения. Заказчик.net рассказывает подробности.
Издевательская раскручивание D&G
19 ноября в преддверии своего Грандиозного модного гала-шоу в Шанхае бренд Dolce&Gabbana выпустил в своем аккаунте самого популярного китайского сайта Weibo три тематических видео лещадь названием Поедание палочками.
В роликах китайская парадигма безуспешно пытается есть палочками традиционную итальянскую еду — пасту, пиццу и пирожные канолли. Впоследствии этого им объясняют, в духе это сделать правильно.
Числом замыслу авторов реклама должна была -побывать) смешной, но их (тутовое же обвинили в издевательстве надо китайской культурой и насаждении уничижительных стереотипов, а касательство к китайцам со стороны итальянцев — обидно покровительственным, патерналистским.
Волна возмущения, начавшаяся в соцсетях, привела к книжка, что через сутки впоследств публикации рекламные ролики удалили.
«Я адски рад, что китайцы борются с дискриминацией, и, приближенно как этим брендам с лишним всего от нас нужны презренный металл, мы должны грамотно подбирать, кому отдавать эти денежки!», — написал один с пользователей.
Глобальный бойкот
Вскорости модели, которые должны были принимать участие в показе, стали отказываться с работы с D&G, главный редактор китайского Vogue Анжелика Чунг улетела изо Шанхая в Пекин, отказавшись околачиваться на показе, а знаменитая киноартистка Чжан Цзыи заявила, фигли больше никогда не купит продукцию марки. Прочие знаменитости также призывают бойкотировать бренд.
В итоге возмущенные китайцы отказались подмазывать вещи Dolce&Gabbana. Продукцию бренда сняли с продаж получи платформах China’s Kaola, Secoo, Yoox Net-A-Porter и аж Alibaba, поиски аналогичных товаров в платформе Farfetch China вдобавок не дают результатов. И сие в «черную пятницу».
EPA
В бутики модного под своей смоковницей в Китае недовольные покупатели возвращают приобретенные принадлежности. Розничные торговцы также отказались торговать продукцию фирмы.
Dolce&Gabbana отложили оригинальный грандиозный показ в Шанхае держи неопределенный срок.
Представитель перестав SKP на условиях анонимности рассказал Business of Fashion, что-то презентации D&G в Пекине и Сиане, которые должны был постигнуть в следующем месяце, уже отменены.
Небесная империя является одним из важнейших рынков для того ведущих модных брендов. В 2018 году консалтинговая товарищество Bain & Company предсказала, что-нибудь спрос на товары класса великолепие в материковом Китае в ближайшее перепавшее возрастет еще на 22 процента.
Нежно и Габбана извинились
23 ноября Стефано Габбана и Доменико Нежно, основатели и совладельцы модного на флэту, выпустили видеоролик, в котором извиняются преддверие жителями Китая и всеми китайцами, которые проживают в других странах.
«Наши семьи неизменно учили, что нужно иметь пристрастие другие культуры мира, следовательно мы хотим попросить у вы прощения, если мы не по-людски истолковали вашу… Наш брат относимся к этому извинению умопомрачительно серьезно, как и к этому сообщению. Да мы с тобой всегда были влюблены в Небесная империя, мы много там бывали и посещали небо и земля города», — говорят модельеры.
Они подчеркнули, что-что любят китайскую культуру, у которой «жрать чему поучиться».
«Мы и в самом деле будем за работой недоедать и недосыпать над тем, чтобы перевоспитаться. Мы будем проявлять признание к культуре Китая всеми возможными способами. Через самого сердца мы добро пожаловать прощения. Простите», — извиняются Сладко и Габбана.
Письменные извинения были опубликованные и в акканте D&G в Instagram.