stockasso / DepositPhotos
10 дeкaбря 2020
Тeмы:
Oпрoс,
Исслeдoвaниe,
Гoсудaрствo и мeдицинa
Пoртaл hh.ru прoвeл oпрoс и устaнoвил: рoссиянe нe удoвлeтвoрeны услугaми стрaxoвыx кoмпaний, прeдoстaвляющиx пoлисы дoбрoвoльнoгo мeдицинскoгo стрaxoвaния (ДМС), пeрeдaeт «Ремедиум». Было известно, что только 21-35% опрошенных позитивно смотрят нате услуги в рамках ДМС.
Статистика неутешительна: 41% респондентов недоволен ДМС-программами своей страховой компании (учитывались показали клиентов компаний Альфа-Застрахование, Альянс Страхование, BestDoctor, ВСК, Ингосстрах, Возрождение, РЕСО, Росгосстрах, СОГАЗ, Согласие). Многие пациенты жалуются получи слабую поддержку при решении «нестраховых» случаев. И есть вопросы к системе бонусов и специальных скидок держи то, что не покрывается программой.
Около ответе на вопрос о трудностях, с которыми сталкивались пользователи полисов ДМС, респонденты чаще только (лишь) ссылались на необходимость согласовывать назначенные сервис со страховой (43%), недостаточный объем услуг, входящих в программу (41%), пятно доступных клиник и мест в них (29%), непрозрачные критерии согласования и недоступность обратной связи (26%), а также длительный действие согласования (20%), отсутствие стоматологии (19%) и искушенность врачей в клиниках (19%). Настойчивые рекомендации вылепить платные исследования в клиниках и плохой уровень сервиса отметили 14% и 11% соразмерно.
По мнению опрошенных, самые важные характеристики программы ДМС — сие стоматология (50%), прозрачность условий программы (39%), решительный доступ в клиники и возможность записаться самостоятельно (27%), строевой уровень сервиса в клиниках, доступных в рамках полиса (27%), удобное размещение доступных клиник (25%), возможность включить в программу ДМС близких родственников (23%) и наличествование в программе ЗОЖ услуг, которые обычно мало-: неграмотный покрываются полисом ДМС (13%).