Нo чeсть oтвeдaть прeдпринимaтeльствo, кaк oбрaз жизни и ужe нeскoлькo лeт трeнируeт глoбaльныe кoмпaнии в рaзличныx стрaнax и учит Executive MBA-прoгрaммax в унивeрситeтe КРOК (BSK). ИМК нe дoстaтoчнo функциoнaльныx знaний. И пoчeму вы стaли прeдпринимaтeлeм? Измeнeния в кoмпaнии нe былo смыслa: пoслe тoгo кaк ты пoрaбoтaл с Мaльбoрo нa глoбaльнoм урoвнe, вaс труднo чeм-тo удивить и мотивировать. Разница между северной и южной, и, если функция обучения в компании сегмент малых и средних предприятий? Например, многие люди имеют модули «Нова пошта Business School» в Одессе и Львове было открытие, что необходимо учитывать емкость рынка. В ходе обучения они быстрее отвечают на вопросы, в чем плюсы корпоративного сектора. Юлия Габ, выпускником Kellogg School of Management и London Business School, сделали великолепную международную карьеру: из портфеля Philip Morris International в Латинской Америке, работал по оптимизации стратегии компании Columbia, будет членом глобального управления маркетингом Marlboro. Мне не привыкать области экономики и финансов, таким образом, я понимаю, что здоровой экономикой все совсем наоборот. Огромная ценность «Нова пошта Бизнес-Школа» в том, что проект развивается в стране, в то же время, обучая сразу несколько регионов. Какие у вас открытия в общении с его сегмент потребителей? Хотя наши львовской группе студенты Луцка и Черновцов и одессы — Киева. Люди очень хваткие, я уверен, что у них все получится. На крупных предприятиях происходит паралич от анализа — не у всех, но есть. Уровень желаемой свободы внутри пробился. Некоторые со мной уже списались и спросили, как, например, тот или иной инструмент работает в рамках B2B. Большинство из них не думал о своей позиции, и слыхом не слышали о SWOT-анализа. Журналист спросил автора Налогового кодекса, почему он так расположен ИМК. Что бы вам я хотел бы принести компании в жизнь предпринимательской? Мы отдаем себе отчет в том, что многие компании подчеркивают предпринимательства, но интересно твое мнение после непосредственного контакта 200 носителями «гена предпринимательства». Но после восьми часов интенсива вся группа смещается в показания для их маркетинговых просвещенности, их самооценка повышается (мы замеряем самооценки, ориентация дисциплины по нескольким критериям до начала занятия и после его окончания). Ваш курс «Маркетинг до старта» в рамках вышеназванного регионального образования проект длится только один день. Может ли быть время, чтобы пробудить в аудитории, и заполнить пробелы в бизнес-знаниях, и можно ли это нужно? Во многих крупных корпораций, раздутый бюджет, это невозможно. И уже здесь, делая небольшой подготовки группы, всегда даю пару часов своего времени бесплатно. Группа не пришлось-рок, они более голодны знаний и интерактиву, чем в столице. От этого у них часто возникают замедленность действий, невозможность работать вне шаблона, и пр. Такие проекты необходимы, и винный погреб, и в Полтавской, и Чернигову — не только городов-миллионникам. За работу, владельцы малых и средних предприятий Одессы и Львова, на фронт — Защищать и Харьков. Целевая аудитория BSK и «Новая пошта Business School» — те, кого называют «кровью экономики». Все больше и больше крупных компаний осознают, что это риск и попытаться изменить. В начале сентября Она присоединилась в качестве одного из восьми лекторов проекта «Новая пошта Бизнес-Школы» и 7-часовой спецкурсом «Маркетинг до старта» открывает работа передвижной школы предпринимателей. В ответ на это он очень грубо и покровительственно сказал примерно следующее: «Девушка, учите матчасть: украинская экономика зависит от крупных предприятий, им мы и будем помогать». году. Хотя я не исключаю возможность, что в один прекрасный день, возвращаясь к компании мир, что ресурсы могут исчерпаться (эмоционально-интеллектуальные — те, которыми особенно хочется поделиться). Нужна недюжинная воля руководства, слаженная команда топов и искренняя готовность к изменениям. Но только добавил в список корпоративных ценностей слова «предпринимательство» такую задачу не решить. Для меня большая честь работать с рядом компаний, которые в курсе и уверенно движутся к цели, но я видел и другие примеры, где стремление к осуществлению «ген предпринимательства» устоявшуюся структуру имеет больше декларативный характер. Он родился после интервью, которое я видел по телевизору в 2011 году. И этот момент стал в определенной степени переломным. Я начал работать с группой, сбор анкет, замеряющих ожидания, с которыми предприниматели приходят в школу. И в начале я в бизнес-школе, который целится именно в этот сегмент, студенты — BSK. Почему возник интерес к этой аудитории? Тогда я почувствовал, что волна ненависти, обиды, разочарования и желание изменить статус-кво. Но возможность работать с ним с близкого расстояния, появилась после Майдана. Обработанные анкеты показывают, что предприниматели начинают оперировать такими понятиями, как «позиционирование», «емкость рынка», «клиентоцентричность». Юлия, после многих лет работы корпорации теперь ты почти половину своего времени инвестируешь работы ИМК. На вопрос: «Каковы мои ожидания от курса?» остается без внятного ответа, как правило, пишут: «что-то должно быть, но не знаю что». Находясь под огромным прессингом (социальной, экономической, национальной, налог на прибыль), операторы научились воспринимать движение и «верчение», как нормальное состояние. Готовность и умение работать в условиях постоянной неопределенности. Но предпринимателей характеризуется природная смышленость и скорость принятия решений. То, что белых воротничков международных компаний, щелкают, как орехи, МАЛОГО и среднего бизнеса — терра инкогнита. Я перестала быть интересной в деловом мире.
Сегмента МСБ не достаточно функциональные знания — Юлия Габ
Предыдущая запись