Упрaвлeниe oнлaйн-рeпутaциeй пользу кого врaчeй стaнoвится всe бoлee вaжным в сoврeмeннoм здрaвooxрaнeнии.
Нaсeлeниe СШA всe чaщe испoльзуeт oнлaйн-сeрвисы около выбoрe врaчeй, при этoм 95% aмeрикaнцeв, рoждeнныx дo 1981 г., и 97% прeдстaвитeлeй пoкoлeния миллeниaлoв (рoдившиxся пoслe 1981 г.) считaют oтзывы o врaчax в интeрнeтe нaдeжным истoчникoм инфoрмaции и oриeнтируются нa ниx около выбoрe специалиста, сообщает Медвестник.
Результаты опроса 1000 взрослых американцев, проведенного One Poll подле поддержке компании Digital Bount Fountain, специализирующейся держи цифровой медицине, опубликованы на портале Mobi health news. Как по команде полученным данным, онлайн-рейтинги и сайты с отзывами стали определяющими рядом выборе врача для 70% опрошенных. Собирают информацию о докторе в интернете хоть в случае, если его порекомендовал его сослуживец, 41% респондентов.
«Результаты опроса подчеркивают значение онлайн-рейтингов и отзывов. Управление онлайн-репутацией на врачей становится все более важным в современном здравоохранении, – прокомментировал результаты опроса старший вице-глава по маркетингу в Binary Fountain Аарон Клиффорд. – Потому что пациенты сегодня охотнее делятся собственным опытом общения с врачами, организациям здравоохранения ничего не поделаешь стать более активными в интернете, отслеживать и отвечать на отзывы пациентов». По мнению эксперта, разумная всплеск в сети сделает медицинские организации более конкурентоспособными.
Идеже пациенты чаще всего собирают информацию и отзывы о врачах? Третья часть (34%) первым делом изучают официальный сайт лечебного учреждения, 29% ищут информацию в Google, 18% в WebMD, а 15% в Healthgrades (порталы с целью тех, кто ищет врача или медицинскую услугу), до сего времени 12% получают необходимые сведения в Facebook.
В ходе опроса равным образом выяснилось, что мотивирует американцев обратиться к тому иначе иному врачу: 48% респондентов назвали важным «дружеское и заботливое прикосновенность со стороны доктора», 47% указали возьми «способность отвечать на все мои вопросы», 45% оценили филигранность осмотра и сбора анамнеза.
Больше всего участников опроса раздражает дата ожидания приема, так ответили 43% респондентов. 10% недовольны стоимостью услуг, до сего часа 10% – длительным ожиданием получения информации числом проведенным исследованиям и 9% нашли для себя неудобным программа врача.
Опрос также показал, что личный состав готовы делиться своим пациентским опытом держи платформах социальных сетей: 51% всех респондентов и 70% миллениалов поделились деталями общения с врачом в интернете.
Дела может вызывать беспокойство у медицинских работников, которые с опаской относятся к онлайн-отзывам. Как один человек опросам, 9 из 10 врачей обеспокоены отзывами, которые оставляют о них в интернете. Разведочный проект Mayo Clinic отметил, что отзывы зачастую бывают субъективны и не отражают профессиональные факторы, связанные с качеством работы врача.
yellmed.ru
Ключевые суесловие:
Читайте также:
Тимати будет ловить свою любовь на шоу Холостяк
Якобы, что скоро стартуют съемки телешоу
Подробнее »»