Фoтo: instagram.com/dolcegabbana Дoльчe и Гaббaнa пoпaли в осязательный скaндaл
Нoвый рeклaмный рoлик кoмпaнии пoсчитaли oскoрбитeльным во (избежание китaйскoй культуры. Мoдный дoм рaскритикoвaли и «хакнули» их страницу.
Фряжский модный дом Dolce & Gabbana попал в громоподобный скандал и был обвинен в расизме. Об этом сообщает Daily Mail.
Штабель выпустила новый рекламный вращающийся цилиндр, посвященный модному показу в Шанхае. Зрелище должно состоятся сегодня, 21 ноября.
Только рекламный ролик вызвал волну негодования, критики и обвинений в расизме в домицилий компании. В рекламе китаянка пытается закусать китайскими палочками итальянскую еду. Же у нее ничего не из этого явствует. А голос за кадром спрашивает » симпатия слишком большой для тебя?».
В Китае эту рекламу и в частности данную фразу восприняли ровно оскорбление китайской культуры, расовая дискриминация и пропаганду неверных стереотипов. Не считая того, аккаунт Dolce & Gabbana в Instagram был взломан. Сверху странице появилось сообщение об этом и извинения вслед рекламу. По словам представителей модного в домашних условиях, ничего кроме уважения к Китаю и его жителей у Dolce & Gabbana в отлучке.
В июле 2018 года Dolce & Gabbana сняли эпатажную рекламу в Риме. Получи одном из кадров фасон появляется между двух монашек. Доселе Стефано Габбана оскорбил взяв семь раз Кардашьян, назвав их «самыми дешевыми людьми в мире».